Компания Opel анонсировала новую модификацию компактного кроссовера Mokka, которая оснащается новым силовым агрегатом.
1,6-литровый дизельный мотор уже получил прозвище "шепчущий" за свою тихую работу.
Производитель утверждает, что инженеры, создавшие новый агрегат, приложили максимум усилий для снижения уровня шума и вибраций при его работе. Кроме того, в конструкции двигателя заметно увеличена доля алюминия, что позволило сделать его на 20% легче, чем силовой агрегат, которому он приходит на смену.
Представитель нового моторного семейства, 1,6-литровый CDTI станет заменой для известного дизеля от Opel объёмом 1,7 л. Он получил турбину с изменяемой геометрией и топливную систему, способную впрыскивать топливо под давлением 2 000 бар до 10 раз за рабочий цикл.
Opel заявляет, что новый мотор, несмотря на снижение рабочего объема, стал мощнее, экономичнее и чище предшественника. Дизель развивает 136 л.с. и 320 Нм крутящего момента. В сочетании с механической коробкой передач он способен удовлетвориться 4,1 л топлива на 100 км, при этом на ускорение до 100 км/ч у Opel Mokka с этим мотором уходит 9,9 секунды. Максимальная скорость дизельного кроссовера достигает 191 км/ч.
Mokka с новым мотором появится на европейском рынке в нескольких модификациях. В версии с механической КПП кроссовер будет доступен как с передним, так и с полным приводом. Между тем, "автоматический" Opel Mokka можно будет приобрести только с приводом на переднюю ось.
Дебют новой модификации кроссовера намечен на Парижский автосалон, а у дилеров она появится в начале следующего года.