Жители столицы вынуждены выстаивать в очередях от 40 минут до трех часов для того чтобы оплатить свои счета за коммунальные услуги.
Об этом сообщает корреспонденту ГолосUA.
Так в одном из отделений «Ощадбанка» Печерского района ситуация настолько накалена, что люди, стоящие в очереди, крайне негативно и агрессивно воспринимают любого посетителя, который просто пытается узнать какую-либо информацию. По их словам, это отвлекает кассиров от работы.
«Мне пришлось выстоять в очереди 40 минут для того чтобы оплатить коммуналку. Такие очереди в отделении «Ощадбанка» появляются к 20-му числу месяца»,- рассказала киевлянка Виктория.
В другом отделении Ощадбанка жители столицы сталкиваются с проблемами совершенно иного типа. Так, для оплаты своих счетов из-за сбоя банковской системы люди вынуждены были ждать в очереди не менее трех часов.
«В этом отделении во всех кассах «зависла» система. При этом, некоторые люди, приходящие уже по несколько раз, рассказали, что накануне система также «зависла» и отделение было вынуждено закрыться. Из-за периодических проблем с компьютерами люди вынуждены были стоять в очереди по три часа», — констатировала киевлянка Лариса.
В то же время, на вопрос, почему люди не желают воспользоваться возможностью оплаты коммунальных услуг через интернет, киевляне отвечали, что не доверяют новой системе.
«Я плохо вижу, боюсь, чтобы меня еще и в такой системе не обманули. Я пришла в отделение банка, заплатили и спокойна, что меня не обманули», — пояснила пенсионерка Валентина Ивановна.
Некоторые киевляне отмечают, что об оплате коммунальных услуг по интернету слышали, но не смогли разобраться как именно это делатью
При этом сотрудники «Ощадбанка» отказались комментировать ситуацию с очередями и сбоями в банковской интернет-системе.