- По результатам мониторинга, распространенным видом предвыборной агитации на внеочередных выборах президента Украины стала медийная агитация.
- Об этом во время пресс-конференции рассказали представители гражданской сети ОПОРА, передает корреспондент ГолосUA.
- По словам аналитиков, наиболее масштабные предвыборные кампании провели кандидаты: Петр Порошенко – первое место, Юлия Тимошенко – второе место, Анатолий Гриценко – третье место, Олег Тягныбок – четвертое место и Олег Ляшко – пятое место.
- В то же время представители сети ОПОРА отметили случаи незаконной агитации и других злоупотреблений со стороны кандидатов. Наблюдатели фиксируют всплеск «грязной агитации» во всех регионах Украины, объектами которой, прежде всего, являются Ю. Тимошенко и П. Порошенко.
- Аналитики также высказывают обеспокоенность по поводу возможных проблем, которые могут возникнуть на Востоке страны, учитывая постоянные угрозы членам окружных избирательных комиссий.
Вечером 18 декабря тысячи болгар вышли на протест против уходящего в отставку...