Немецкая газета Bild опубликовала полную стенограмму с "черного ящика", разбившегося во французских Альпах самолета Airbus A320.
Об этом сообщают СМИ.
На записи отчетливо слышно, как командир лайнера кричит закрывшемуся в кабине Андреасу Любицу "открой эту чертову дверь", а на заднем плане кричат пассажиры, пишет газета.
В 10.27 первый пилот говорит Любитцу начать подготовку к посадке в Дюссельдорфе. На записи можно услышать реакцию второго пилота — он использует слова "надо надеяться" и "посмотрим". Вскоре после этого слышно, как отодвигается кресло и щелкает дверь.
В 10.30 самолет начинает терять высоту.
В 10.32 с самолетом связались диспетчеры, но не получили никакого ответа.
После этого можно услышать громкий хлопок, затем голос первого пилота: "Ради Бога, откройте дверь!". На заднем плане слышны крики пассажиров.
В 10.35 на записи слышны "громкие, металлические удары" по двери кабины. Затем первый пилот кричит "Открой эту чертову дверь!"
Эксперты делают выводы, что самолет столкнулся с горой в 10.40. Последние звуки на записи — крики пассажиров.
По данным Bild, на записи можно также услышать дыхание Любитца, закрывшегося в кабине. Оставшись в одиночестве, он не произнес ни слова, отмечает газета.
Запись с “черного ящика”, прослушанная экспертами, длится полтора часа.
Ранее сообщалось, что бывшая подруга пилота в интервью Bild сказала, что в прошлом году Любитц заявил, что сделает что-то, "что изменит систему и заставит всех его запомнить".
Напомним, самолет Airbus A 320 немецкого лоукостера Germanwings, летевший рейсом из Барселоны в Дюссельдорф, потерпел крушение во французских Альпах 24 марта. Как установило следствие, основываясь на данных бортового самописца, после того как самолет набрал крейсерскую высоту, командир экипажа вышел в туалет, а Любитц остался один в кабине пилотов. После этого самолет начал снижение.
Когда командир вернулся, дверь была заперта, а на стук Любитц не реагировал. После примерно 10-минутного снижения лайнер разбился. Прокурор Марселя Брис Робен ранее заявлял, что Любитц намеренно направил самолет в пике и в момент столкновения с землей был жив.