«Ощадбанк» начал внедрение IT-проекта "Объединенные данные", что позволит "отвязать" клиента от конкретного отделения.
Об этом сообщает пресс-служба банка, передает Экономическая правда.
Проект обеспечит консолидацию информации по 24-х региональных управлениях банка в единую централизованную систему. Сообщается, что он предусматривает кардинальное обновление ключевого программного обеспечения и создает предпосылки для качественного и быстрого обслуживания клиентов в любом отделении «Ощадбанка» по всей стране.
По словам главы правления Андрея Пышного, создание единой ІТ-инфраструктуры Ощадбанка позволит свести всю клиентскую информацию в едином информационном пространстве. Каждое из региональных управлений будет последовательно переведено на новую систему.
Работа над проектом началась в середине 2015 года. Сейчас проведено функциональное тестирование всех модулей системы и пройдены первые этапы миграции данных клиентов центрального офиса и одного из регионов.
Обо всех работах банк будет заранее предупреждать клиентов на официальном сайте и ФБ-странице, в объявлениях в отделениях, в SMS-сообщениях.