Сотрудники "Ощадбанка" никогда не звонят клиентам для получения персональных данных "Ощадбанк" заявил об активизации телефонного мошенничества после кибератаки, которая была осуществлена на Украину 27 июня 2017 года.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы банка.
"Преступники решили воспользоваться недавней кибератакой и активизировали звонки якобы от сотрудников банка. Говорят, вроде базы потеряно, и нужно предоставить персональные данные для их восстановления", — говорится в сообщении.
В финучреждении отмечают, что сотрудники "Ощадбанка" никогда не звонят клиентам для получения персональных данных. Кроме того, отмечается, что после кибератаки безопасность и конфиденциальность всех банковских данных, в том числе клиентских, сохранена.
Напомним, 27 июня в Украине неизвестный вирус поразил компьютерные сети ряда крупных компаний, в том числе и больших государственных. Атака началась практически одновременно около 11:30. Вирус распространился очень быстро. Проявлялся в отказе работы компьютеров на платформе Windows, компьютеры перегружались и файлы в их памяти становились недоступными пользователям.
В связи с этим Совет нацбезопасности принял решение об усилении мер контртеррористического и контрразведывательного режимав Киеве и регионах Украины.
Отметим, к 27 июня компьютеры в офисах «Укрэнерго», «Новой почты», «Киевэнерго», «Ощадбанка», «Укртелекома» вышли из строя после поражения вирусом. На медиахолдинг ТРК "Люкс", в состав которого входят "24 Канал", национальная сеть радиостанций "Радио Люкс" и "Радио Максимум", а также ряд популярных интернет-сайтов, совершено сокрушительную вирусную атаку. Позже стало известно, что это была атака вируса Petya.