Netflix начал рекламную кампанию на 30 миллионов долларов, чтобы заручиться поддержкой академиков «Оскара» для популярной драмы «Рома» — поразительная сумма, вдвое превышающая затраты на создание фильма.
Об этом пишет Daily Mail.
Кампания стримингового сервиса вызывает негативную реакцию у тех, кто считает, что фильм, транслируемый по телевидению, не должен рассматриваться в номинации «лучший фильм». При этом, черно-белый фильм режиссера мексиканского режиссера Альфонсо Куарона получил почти всеобщее признание критиков.
«Рома», чье название является отсылкой на шикарный район Мехико, ранее выиграл два «Золотых глобуса» и является ведущим претендентом на золотую статуэтку на церемонии вручения премии «Оскар», которая состоится в это воскресенье в Лос-Анджелесе.
К слову, в прошлом киностудии тратили десятки миллионов долларов на продвижение определенных фильмов ради награды. В 2011 году Columbia Pictures потратила 25 миллионов долларов на «подкуп» Академии кинематографических искусств и наук, чтобы статуэтку за лучшую картину получил фильм «Социальная сеть». Впрочем, это не помогло: тогда «Оскар» выиграла драма «Король говорит», которую лоббировал Харви Вайнштейн.
В этом году Netflix делает все возможное, чтобы выиграть «Оскар» для фильма «Рома». Стримминговый сервис оплатил рекламные щиты и плакаты по всему Лос-Анджелесу, призывая Академию проголосовать за фильм «Рома». По подсчетам СМИ, Netflix потратил 30 миллионов долларов на рекламную кампанию – в два раза больше, чем стоит сама картина.
Напомним, популярный сайт кинокритики назвал имена победителей премии «Оскар»-2019.