- Экономической целесообразности в проекте, предполагающем строительство Керченского моста, который соединит Крым и Россию, нет.
- Такое мнение выразил заслуженный экономист Автономной Республики Крым Андрей Клименко в эфире радиостанции «Голос Столицы».
- «Здесь есть символическая составляющая, которая преобладает: наши стратегические партнеры хотят железом «привязать» Крым к Краснодарскому краю», — сказал он.
- По словам экономиста, по этому маршруту шел после первой крымской войны в середине 19 века так называемый индоевропейский телеграф из Лондона в Калькутту: это прямая линия, которая соединяет западную Европу с Индией.
- «И если бы по этой линии прошла автомобильная и железнодорожная магистраль, то я бы аплодировал. Но беда в том, что этот маршрут, который только и может создать тот грузопоток, который окупит подобные дорогие проекты – он сегодня проходит через пылающий Кавказ, Афганистан, через не менее нестабильные районы Азии. Как мы когда-то посчитали, при существующем грузопотоке, даже небольшом его увеличении, такой проект окупится лет за 500», — подытожил А. Клименко.
- Напомним, Кабмин утвердил строительство Керченского моста, который соединит Крым и Россию. Документ предусматривает проведение инженерно-геологических исследований и разработку технико-экономического обоснования самого объекта уже в этом году. По предварительным данным, строительство перехода через Керченский пролив продлится от 4 до 5 лет и обойдется в 1,5-3 миллиарда долларов. Минэкономразвития считает, что проект окупится за 5-10 лет. Все профинансируют паритетно Россия и Украина.
- Если вы заняты в одной из следующих отраслей: машиностроение, промышленность, автомобилестроение, вам наверняка понадобится качественная лента нержавеющая. Приобрести ее можно в ООО "Альфа Союз".
- Экономической целесообразности в проекте, предполагающем строительство Керченского моста, который соединит Крым и Россию, нет.
- Такое мнение выразил заслуженный экономист Автономной Республики Крым Андрей Клименко в эфире радиостанции «Голос Столицы».
- «Здесь есть символическая составляющая, которая преобладает: наши стратегические партнеры хотят железом «привязать» Крым к Краснодарскому краю», — сказал он.
- По словам экономиста, по этому маршруту шел после первой крымской войны в середине 19 века так называемый индоевропейский телеграф из Лондона в Калькутту: это прямая линия, которая соединяет западную Европу с Индией.
- «И если бы по этой линии прошла автомобильная и железнодорожная магистраль, то я бы аплодировал. Но беда в том, что этот маршрут, который только и может создать тот грузопоток, который окупит подобные дорогие проекты – он сегодня проходит через пылающий Кавказ, Афганистан, через не менее нестабильные районы Азии. Как мы когда-то посчитали, при существующем грузопотоке, даже небольшом его увеличении, такой проект окупится лет за 500», — подытожил А. Клименко.
- Напомним, Кабмин утвердил строительство Керченского моста, который соединит Крым и Россию. Документ предусматривает проведение инженерно-геологических исследований и разработку технико-экономического обоснования самого объекта уже в этом году. По предварительным данным, строительство перехода через Керченский пролив продлится от 4 до 5 лет и обойдется в 1,5-3 миллиарда долларов. Минэкономразвития считает, что проект окупится за 5-10 лет. Все профинансируют паритетно Россия и Украина.
- Если вы заняты в одной из следующих отраслей: машиностроение, промышленность, автомобилестроение, вам наверняка понадобится качественная лента нержавеющая. Приобрести ее можно в ООО "Альфа Союз".