Общая сумма затрат на запуск бьюти-бара в Киеве будет составлять около 750-800 тыс. гривен. Рентабельность продаж по данному проекту может достигать 13-15%, что означает, что на 1 вложенную гривну приходится 0,13-0,15 гривен чистой прибыли.
Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA заявили аналитики компании Pro-Consulting.
«Рынок косметических и парикмахерских услуг в Украине находится в поиске новых форматов работы, позволяющих привлекать клиентов разных возрастных и социальных групп. Исходя из жесткой конкуренции на рынке, в столице появляются салоны красоты, которые имеют формат бара или кафе. Это создает приятную атмосферу и позволяет провести время за чашечкой кофе и поговорить с подругой, пока ей делают стрижку или другие процедуры. Для того, чтобы открыть заведение подобного формата, потребуется разделить общее помещение салона на следующие зоны: парикмахерские услуги; зона для маникюра, зона для педикюра; косметология; массаж ; кафе – барная стойка и кафе-столики в зале. Стоит также учесть, что клиентов, как правило, больше всего интересуют парикмахерские услуги, маникюр/педикюр, а также косметология. Именно на эти сервисы и следует делать максимальный упор. Структура операционных доходов традиционно представлена в бьюти-баре следующим образом: 30% — парикмахерские услуги, 29% — массаж, по 15% — маникюр/педикюр, а также услуги косметологии, 11% — кафе-зал», — рассказали в компании.
Эксперты проинформировали, что общая сумма затрат на запуск бьюти-бара будет составлять около 750-800 тыс. гривен. Рентабельность продаж по данному проекту может достигать 13-15%, что означает, что на 1 вложенную гривну приходится 0,13-0,15 гривен чистой прибыли.
Напомним, как рассказали ранее аналитики ГолосUA , в 2016 году рынок красоты в Украине вырос на 2 %.