Киевские отделения “Ощадбанка” переполнены очередями людей, которые имеют статус беженцев и не могут получить свои вклады по сберкнижкам.
Об этом с места событий передает корреспондент ГолосUA.
В частности, 19 февраля с.г. в отделении “Ощадбанка” на Харьковском шоссе, 172, контролер не смогла дать внятных ответов на вопросы прибывших из Донецка переселенцев о том, как им получить свои сбережения, посоветовав им выбрать другое отделение банка.
Поначалу сотрудница данного отделения попыталась отправить семью с маленькими детьми восвояси, пояснив, что они пришли не по адресу. Но когда переселенцы ей разъяснили, что они звонили на «горячую линию» “Ощадбанка”, где им порекомендовали по вопросам получения своих вкладов обращаться в любое отделение банка в столице, сотрудница банковского учреждения принялась срочно звонить кому-то по телефону. На другом конце провода ей, видимо, рассказали, что надо делать. Она выдала бланк заявления, о котором, по всей видимости, до этого и не подозревала.
«Результат будет через месяц-полтора», — проинформировала контролер.
Работница отделения также посоветовала переселенцам из Донецка, чтобы не ждать так долго, съездить в Краматорск или Северодонецк, так, как туда переведены Донецкий и Луганский филиалы банка. Она объяснила это тем, что в компьютерной программе у них нет данных о вкладах Донецкого филиала “Ощадбанка”.
«Как же мы туда доберемся? – спросила женщина, прибывшая в столицу из Донецка. – Это очень сложно, у нас нет средств на дорогу. Это во-первых. А во-вторых, в Краматорск нужно обязательно выписывать пропуск: туда запустят – обратно могут не выпустить. Неизвестно, что может случиться со мной и детьми по дороге».