14:45 04/08/2016

Отныне рекламные конструкции будут размещаться не ближе 10 м от перекрестков и переходов — КГГА

Рекламные конструкции будут размещаться не ближе 10 метров до перекрестков улиц и пешеходных переходов. Об этом заявил заместитель председателя КГГА Алексей Резников во время заседания рабочей группы по вопросам наработки изменений к Концепции развития наружной рекламы в г. Киеве.

об этом сообщает РБК-Украина.

Так, операторы рынка наружной рекламы-члены рабочей группы поставили под сомнение целесообразность ссылки на соответствующие нормативно-правовые акты относительно определения расстояния от и до пешеходных переходов, перекрестков улиц и выездов с прилегающих (придомовых) территорий в тексте проекта изменений к Концепции.

"Если вы думаете, что исключение конкретной ссылки на отдельные нормативно-правовые акты с правил позволит вам их игнорировать, то вы очень ошибаетесь. Они будут действовать. Я прошу вас запомнить раз и навсегда: мы работаем не на ваши интересы, не на мои, не на интересы какого-то отдельного оператора. Мы работаем на пользу города и киевлян. И так и будет. Если кто-то захочет препятствовать этому, то будут приняты соответствующие организационные решения в рамках рабочей группы", – подчеркнул Алексей Резников.

Так, он добавил, что согласно проекту новой редакции Концепции размещения наружной рекламы предусматривается запрет на размещение рекламных средств на пешеходных и велосипедных дорожках, аллеях, на распределительных полосах шириной менее 2 метров; запрещается размещение конструкций ближе, чем 10 метров до и после перекрестков улиц, наземных пешеходных переходов и выездов с прилегающих (придомовых) территорий; ближе, чем за 30 метров к пунктам остановки маршрутных транспортных средств (транспортных средств общего пользования); ближе, чем 50 метров от регулируемых железнодорожных переездов.

"Мы, как местная власть, должны обеспечивать в том числе и безопасность на дорогах города. Рекламные конструкции не будут размещаться ближе 10 метров от перекрестков, а также пешеходных переходов и т. д, – сказал заместитель председателя КГГА, добавив: Есть нормативные акты, и не какие-то, как вы выражаетесь, а Закон Украины "О дорожном движении", в котором достаточно четко сказано о том, что управление в сфере дорожного движения и безопасности осуществляется, в том числе местными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления. Сейчас мы как раз осуществляем свою функцию и мы имеем компетенцию заботиться о безопасности в городе".

В свою очередь сокоординатор Совета по урбанистике Киева Григорий Мельничук поддержал выступление Алексея Резникова: "Я хотел бы поддержать господина Алексея и добавить, что сегодня почти ликвидирована ГАИ и некоторые функции переходят на места, в органы местного самоуправления. Это касается обеспечения безопасности, управления в сфере дорожного движения, в том числе и светофоров, и другого".

Напомним, в июне 2016 года началось обсуждение Проекта решения Киевского городского совета "О внесении изменений в концепцию развития внешней рекламы в городе Киеве, утвержденного решением Киевского городского совета от 26 января 2012 года № 20/7357".

Согласно новой редакции документа правила размещения рекламных средств должны стать более жесткими: расстояние между конструкциями существенно уменьшится, будут усилены форматные зоны, запрещены некоторые виды конструкций вообще.

Читайте также по теме