Многие поставщики определенных групп товаров, в частности, мяса, переходят на работу с рынками, поскольку поставка продукции в крупные торговые сети для них стала невыгодной.
Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA сообщил директор Украинской ассоциации поставщиков торговых сетей Алексей Дорошенко.
«Вопрос связан с отсрочкой платежа по мясным изделиям. Если раньше отсрочка по этим группам товаров могла составлять порядка 40-60 дней, то сейчас мясокомбинат может потребовать отсрочки всего на 20-30 дней, что торговые сети не устраивает. Да, они продадут мясную продукцию, например, за 10 дней, но они хотят еще получить кредитные деньги. А мясокомбинаты сейчас не готовы идти на уступки», — рассказал А, Дорошенко.
По мнению эксперта, в связи с этим многие поставщики перешли на работу с небольшими магазинами и рынками, поскольку это намного выгоднее.
«Например, если поставщики понимают, что у них объем производства колбас 100 тонн в месяц и эти 100 тонн можно реализовать через рынок, то какой смысл им тогда работать с торговой сетью? И если есть дефицит сырья, мяса, либо каких-то специй, мясокомбинаты просто требуют лучших условий, которые торговые сети предоставить не готовы. Сейчас многие товары на рынке значительно дешевле, чем в торговых сетях, поэтому не удивительно, что дело дошло до колбас», — резюмировал А. Дорошенко.