Во время последней предвыборной гонки политические силы потратили на рекламу не менее $1 млн.
Об этом во время пресс-конференции заявил эксперт по коммуникациям в социальных сетях Центра поддержки молодежных инициатив «Евромолодежь» Иван Омелян, передает корреспондент ГолосUA.
«По моим приблизительным подсчетам, во время этой предвыборной гонки все политические силы суммарно потратили на наружную и интернет-рекламу 1-2 миллиона долларов. Более точную цифру можно будет озвучить через одну-две недели»,- сообщил эксперт.
И. Омелян отметил, что большинство кандидатов пытаются скрывать суммы своих затрат на политическую рекламу.
«Более того, кандидаты даже не хотят упоминать о тех финансах, которые были потрачены на раскрутку их страниц в социальных сетях. Хотя даже реклама в Фейсбуке – это солидные затраты, и о них нужно говорить официально, и вписывать в смету»,- считает эксперт.
По его наблюдениям, активнее всего использовали наружную рекламу партии «Фронт змін» и «Батьківщина», а пытались сэкономить, по сравнению с президентскими выборами и выборами в Киевсовет, пропрезидентская сила и «Самопоміч».