Парламентские политические партии потратили четверть полученных из госбюджета средств на рекламу.
Об этом говорится в исследовании Комитета избирателей Украины (КИУ).
"За год государственного финансирования (с сентября 2016 г. по сентябрь 2017 г.) партии совокупно потратили почти полмиллиарда гривен – 436 млн, из которых 407 млн составили средства госбюджета. Больше всего средств, 109 млн, партии потратили на рекламу в СМИ", – говорится в сообщении.
Как отмечается, политические партии потратили на рекламу больше средств, чем на зарплату и аренду помещений вместе взятые.
Согласно исследованию КИУ, наибольший процент средств на рекламу потратили Радикальная партия (19 из в общей сложности 47 млн гривен), Самопомич (39 из 104 млн гривен), Оппозиционный блок (5 из 15 млн гривен) и Народный фронт (33 из 109 млн гривен).
В Батькивщине и Блоке Петра Порошенко доля расходов на рекламу является незначительной – от 0,2% до 5%.
Сообщается, что информация о расходах партий базируется на данных анализа финансовых отчетов политических партий за III, IV кварталы 2016 г., а также I,II,III кварталов 2017 г.