- Об этом заявил директор Агентства социальных коммуникаций Сергей Белашко в программе «РазворотUA» с Оксаной Ващенко на «Радио Эра ФМ», передал корреспондент ГолосUA.
- «Розничная скупка голосов действительно остается эффективной технологией, когда другого выхода нет. Перед ними (кандидатами — ред.) ставится задача выиграть выборы любой ценой. А, чтобы все выглядело более правдоподобно, «черный пиар» используется не против отдельно взятого кандидата-мажоритарщика, а против определенной политической партии в целом, с которой он выдвигается, с которой он ассоциируется», — прокомментировал нынешнюю избирательную кампанию эксперт.
Глава Еврокомиссии и ведущий кандидат от правоцентристской Европейской народной партии (ЕНП) на...