Компенсацию пассажирам поезда «Hyundai», который по техническим причинам не вышел в рейс из Харькова в Киев, выплачивают все 52 кассы Центрального железнодорожного вокзала Киева. />
Об этом сообщили в пресс-службе «Укрзализныци».
По данным ведомства, для удобства пассажиров и во избежание очередей по прибытию рейса № 161 из Харькова все 52 кассы Центрального железнодорожного вокзала Киева открыли на перерасчет и возврат средств пассажирам.
Корейская сторона компании производителя, обеспечивает гарантийное обслуживание электропоездов, и Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины принесли свои извинения пассажирам и сообщили, что для пересчета стоимости билета и возврата разницы стоимости проезда пассажиры этого рейса могут обратиться на станциях Харьков, Полтава, Киев.
Уже сегодня, в 18:15, из Киева в Харьков рейс отправится "Украинский экспресс" производства "Hyundai Rotem".
Как сообщал ГолосUA, 2 июня из-за технических неполадок вместо электропоезда «Украинский экспресс» производства «Hyundai Rotem» в рейс по маршруту Харьков-Киев отправился подменный состав Южной железной дороги.
АО «Укрзализныця» (УЗ) увеличит количество состыковок с поездами в/из Германии в 2025 году,...