Пассажиры польской авиакомпании LOT вынуждены были «скинуться» на гидравлический насос самолета, чтобы вылететь из Пекина в Варшаву.
Об этом пишет пресс-служба LOT.
Неисправность гидравлического насоса на десять часов задержала вылет Dreamliner с 249 пассажирами на борту. Проблема заключалась в том, что неисправный гидронасос можно было купить только за наличные. У представителя LOT в Пекине не оказалось необходимой суммы, и он обратился за помощью к пассажирам. В итоге «сбрасываться» пришлось четверым из них.
«Причиной задержки стала техническая неисправность самолета. Была выявлена течь гидравлической жидкости. Необходимо было заменить один из гидравлических насосов», — рассказал журналистам пресс-секретарь LOT Адриан Кубицкий.
«Наш представитель признал, что на самом деле разговаривал с четырьмя пассажирами, и они предоставили наличные деньги», — добавил он.
При этом он признал, что брать у пассажиров деньги для представителя авиакомпании — недопустимо. «Нет никаких обстоятельств, которые позволяют просить деньги у пассажиров. Мы не приемлем такие стандарты», — сказал Кубицкий. Он уточнил, что представитель авиакомпании решил попросить деньги у пассажиров, а не снимать их в банкомате для экономии времени.
Он также добавил, что когда самолет приземлился в Варшаве, представители LOT встретились с четырьмя пассажирами и сразу же отдали им деньги. Кубицкий уточнил, что речь шла о сумме около 2,5 тысяч юаней, что соответствует примерно 1,3 тысячи злотых (около 340 долларов).
В качестве извинений и благодарностей им вручили билеты с открытой датой на любой рейс авиакомпании.
Напомним, В Египте произошел громкий воздушный инцидент связанный с украинскими туристами. 8 ноября на борту лайнера авиакомпании YanAir, вылетевшего в Киев из Шарм-эль-Шейха вспыхнула драка и самолет совершил экстренную посадку в аэропорту Каира, что привело к задержке вылета еще четырех самолетов с украинским туристами.