Пассажиры говорят, что самолеты авиакомпании «Татарстан» находятся ужасном состоянии

Пассажиры говорят, что самолеты авиакомпании «Татарстан» находятся ужасном состоянии

Самолеты авиакомпании «Татарстан» иначе, как корытом не назовешь.
Об этом написал постоянный пассажир авиакомпании «Татарстан» Руслан Исрафилов в своем блоге.
"За прошедшие пару недель я летал с авиакомпанией «Татарстан» несколько раз, в том числе по маршруту Москва-Казань и, видимо, тем же бортом. Думаю, ни для кого уже не секрет, в каком состоянии находятся воздушные судна, сколько авиакомпаний до «Татарстана» эксплуатировали их. Я сам тесно связан с авиацией, имею большой ежемесячный налет, и мне не сложно было понять, как реально долго летает это корыто. При этом тарифы на билеты бешено завышены, а элементарные правила безопасности не соблюдаются», — сообщил он.
При этом Р. Исрафилов пожаловался и на отвратительный сервис в этой авиакомпании.
«Задержки рейсов, нет демонстрации аварийно-спасательного оборудования, вместо этого — простая зачитка в беглом режиме, один бортпроводник, порванные и расшатанные кресла и грязные подголовники. Противно даже голову на них положить. В полу явно замурованная щель, вкрученные саморезы с куском металла в пол, откуда неслабо поддувало, как из морозилки», — вот его впечатления о сервисе и состоянии воздушного судна «Татарстана».
В то же время постоянный пассажир «Татарстана» поделился, какой была реакция работников авиакомпании после случившейся трагедии с их самолетом.
«Когда стало известно о трагедии, я попытался связаться с горячей линией аэропорта Казани, горячей линией авиакомпании и с ближайшим к Казани запасным аэропортом в Набережных Челнах «Бегишево», т.к. должен был прилететь мой знакомый и по информации в Интернете вроде как выходило, что их посадят в Набережных Челнах. По всем телефонам меня, мягко говоря, послали», — рассказал Р. Исрафилов.
И, напоследок, постоянный пассажир этой авиакомпании подчеркнул, что тарифы у а/к «Татарстан» завышены более чем в 2 раза, а до слияния с а/к «Акбарс Аэро» стоимость по тому же маршруту была ровно вдвое ниже.
«Куда уходят эти средства, если не на обеспечение безопасности полетов и обновление воздушного парка, это остается загадкой…», — добавил он.
Напомним, самолёт Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан» разбился в воскресенье 17 ноября при заходе на посадку в 19:25 мск в аэропорту Казани. Судно выполняло рейс из Москвы. Погибли 44 пассажира и шесть членов экипажа.
Среди погибших – сын президента Татарстана Ирек Минниханов, глава управления ФСБ по Татарстану Александр Антонов, супруга спортивного комментатора телеканала «Россия-2» Романа Скворцова Элина. Кроме того, в числе жертв — британская подданная Донна Каролина Булл и украинская гражданка, что уже официально подтвердил украинский МИД.

Читайте также по теме