Пассажиры говорят, что самолеты авиакомпании «Татарстан» находятся ужасном состоянии

Самолеты авиакомпании «Татарстан» иначе, как корытом не назовешь.
Об этом написал постоянный пассажир авиакомпании «Татарстан» Руслан Исрафилов в своем блоге.
"За прошедшие пару недель я летал с авиакомпанией «Татарстан» несколько раз, в том числе по маршруту Москва-Казань и, видимо, тем же бортом. Думаю, ни для кого уже не секрет, в каком состоянии находятся воздушные судна, сколько авиакомпаний до «Татарстана» эксплуатировали их. Я сам тесно связан с авиацией, имею большой ежемесячный налет, и мне не сложно было понять, как реально долго летает это корыто. При этом тарифы на билеты бешено завышены, а элементарные правила безопасности не соблюдаются», — сообщил он.
При этом Р. Исрафилов пожаловался и на отвратительный сервис в этой авиакомпании.
«Задержки рейсов, нет демонстрации аварийно-спасательного оборудования, вместо этого — простая зачитка в беглом режиме, один бортпроводник, порванные и расшатанные кресла и грязные подголовники. Противно даже голову на них положить. В полу явно замурованная щель, вкрученные саморезы с куском металла в пол, откуда неслабо поддувало, как из морозилки», — вот его впечатления о сервисе и состоянии воздушного судна «Татарстана».
В то же время постоянный пассажир «Татарстана» поделился, какой была реакция работников авиакомпании после случившейся трагедии с их самолетом.
«Когда стало известно о трагедии, я попытался связаться с горячей линией аэропорта Казани, горячей линией авиакомпании и с ближайшим к Казани запасным аэропортом в Набережных Челнах «Бегишево», т.к. должен был прилететь мой знакомый и по информации в Интернете вроде как выходило, что их посадят в Набережных Челнах. По всем телефонам меня, мягко говоря, послали», — рассказал Р. Исрафилов.
И, напоследок, постоянный пассажир этой авиакомпании подчеркнул, что тарифы у а/к «Татарстан» завышены более чем в 2 раза, а до слияния с а/к «Акбарс Аэро» стоимость по тому же маршруту была ровно вдвое ниже.
«Куда уходят эти средства, если не на обеспечение безопасности полетов и обновление воздушного парка, это остается загадкой…», — добавил он.
Напомним, самолёт Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан» разбился в воскресенье 17 ноября при заходе на посадку в 19:25 мск в аэропорту Казани. Судно выполняло рейс из Москвы. Погибли 44 пассажира и шесть членов экипажа.
Среди погибших – сын президента Татарстана Ирек Минниханов, глава управления ФСБ по Татарстану Александр Антонов, супруга спортивного комментатора телеканала «Россия-2» Романа Скворцова Элина. Кроме того, в числе жертв — британская подданная Донна Каролина Булл и украинская гражданка, что уже официально подтвердил украинский МИД.

Читайте также по теме