В самолете Boeing 787, который должен был выполнить перелет по маршруту Пекин-Варшава неисправность с гидронасосом обнаружили когда пассажиры только начали прибывать в аэропорт для регистрации на рейс.
Об этом сообщает Gazeta.ua.
У пилотов лайнера не хватило собственных средств на покупку новой запчасти. Они решили попросить $340 у пассажиров. По правилам авиакомпании делать они этого не должны были ни в коем случае.
Четыре пассажира дали деньги на гидронасос. После 10 часов ремонтных работ Boeing с 249 пассажирами поднялся в воздух и выполнил успешный рейс в Варшаву.
В аэропорту польской столицы представитель LOT вернул пассажирам деньги.
«Знаю, что вы столкнулись сегодня с ситуацией нетипичной, за которую хотел бы сильно извиниться. Вы можете верить или нет, но работник склада в Пекине отказался принимать любую другую форму расчета, кроме наличности. Из-за этого и возникло все это недоразумение», — сказал пассажирам Мачей Вильк, операционный директор LOT. Он заверил, что представитель был готов заплатить карточкой.
В качестве моральной компенсации авиакомпания предоставила четырем пассажирам билеты на следующий рейс с открытой датой.
Также, напомним, что японская авиакомпания Japan Airlines временно отстранила от полетов 19 пилотов, оказавшихся нетрезвыми с августа прошлого года.