Пассажиры в соцсетях сообщают, что застряли в аэропорту «Львов» из-за того, что авиакомпания Ernest без предупреждения отменила их рейс в международный аэропорт в итальянском Бергамо возле Милана.
Об этом передает ТСН.
«Это просто какая-то нереальная ситуация, наш рейс из Львова в Милано Бергамо авиакомпании Ernest был сначала задержан на 2 часа, затем мы прошли регистрацию, паспортный контроль и в зале ожидания начался дурдом…. Рейс задержали на час и никаких объявлений и объяснений не было! Потом прошло еще время и рейс просто отменили (сняли его даже с табло), но все равно никаких объявлений и объяснений не было…», — написала Кристина Драгомир в фейсбуке.
Как объяснил ей сотрудник аэропорта сначала, самолет не вылетел из-за погодных условий, потом он заявил, что сломался самолет в Венецию и там люди так же ждут.
Другой пассажир, Сергей Синкевич пишет следующее: «Компания ERNEST AIRLINES должна была отправить нас в Milano Bergamo еще в 21.50 в пятницу. Сейчас уже 5 утра субботы. Мы прошли регистрацию и паспортный контроль. Сидим фактически за границей Украины…Самолета нет».
По его словам, застрявшим пассажирам никто не предлагает покушать, люди спят на лавках и полах. «Только что старшую женщину забрали на каталке. Не исключено, что инсульт от такого издевательства», — написал он.
Между тем, ранее кабинет министров обязал туристических операторов за 8 и за 2 часа до запланированного отправления рейса проверять информацию о времени его отправления и в случае задержки более чем на 4 часа размещать информацию об этом на своем сайте.