В нынешней предвыборной борьбе перед местными выборами-2020 все большее значение обретают агитация и реклама в электронных медиа.
Об этом в комментарии ГолосUA сообщил политолог Николай Волгов.
«Я не замечал новых способов предвыборной агитации. Но в нынешней предвыборной борьбе, на мой взгляд, приобретают большее значение электронные медиа. Во многих случаях они становятся необходимым инструментом. Но, пожалуй, не решающим», — считает политолог.
Н.Волгов пояснил: есть опробованные методы расположить к себе избирателей. Эти методы не всегда связаны со СМИ или электронными медиа.
«Эти местные выборы-2020, я считаю, отличаются от прошлогодних, потому что в отличие от прошлой предвыборной кампании, стало ясно: есть методы, которые себя оправдали. Я их называют «олд-скульными», и есть опыт, когда эти олд-скульные методы были эффективнее, чем агитация в Facebook. Поэтому, я думаю, не стоит делать ставку только на Facebook, если это агитация не за уже мэра, который баллотируется второй-третий раз, и не агитация за партию, то ставить только на соцсети достаточно неопытному кандидату не стоит», — сказал эксперт.
Напомним, местные выборы в Украине состоятся 25 октября 2020 года. За соответствующее постановление № 3809 проголосовали 326 нардепов.
«Назначить очередные выборы депутатов областных, Киевского городского, районных в городах советов и киевского городского головы на воскресенье, 25 октября 2020 года», — говорится в тексте постановления.