Дайана Банда
09:04 15/04/2015

Пианист Евгений Хмара: Украинский шоу-бизнес выздоравливает от переизбытка коммерческих искусственных «продуктов»

Времена, когда качество исполнения второстепенно по сравнению с внешним видом или эпатажным поведением артиста, скоро останутся в прошлом.

Такое мнение выразил пианист Евгений Хмара во время онлайн-чата в ГолосUA.

По его словам, эпоха артистов-однодневок, на которых продюсеры зарабатывали деньги, проходит.

«У нас замкнутый круг, который потихонечку распадается, и слава Богу. Просто многие артисты выходят на сцену как продукт. Продукт – это как жвачка: ее красиво завернули, пустили много рекламы. Люди узнают об этом продукте благодаря переизбытку рекламы, но они не задаются вопросом, что продукт должен быть качественным. Главное – вложить деньги и заработать в два раза больше. И все. Потом этот продукт выбрасывается в мусорник, в принципе, через год-два о нем никто не знает», – сказал музыкант.

Артист не должен просто открывать рот под фонограмму или механически повторять заученные движения. Важно – чувствовать все, что ты делаешь на сцене, и знать, что именно ты хочешь донести до аудитории.

«Для меня просто важно, чтобы в нашем украинском шоу-бизнесе на сцену выходили артисты, которые занимаются творчеством по-настоящему. У нас есть такие артисты, которые представляют украинскую сцену далеко за границей – это то, о чем люди будут помнить через 10-20 лет. Слово «продукт» меня очень коробит. Мне кажется, что Украина меняется и за последний год у нас произошел просто огромный перелом», – отметил Е.Хмара.

По его личным наблюдениям, люди чаще и с большим удовольствием посещают симфонические концерты, то есть в Украине оркестр из «постной» забавы для интеллигентов превращается в часть массовой культуры.

Читайте также по теме