В поезде Вена-Чоп, которым пользуются украинцы, одни и те же места продают по несколько раз, и пассажиры вынуждены ехать в коридорах, потому что реально по их билетам в поезде нет мест.
Об этом очевидцы пишут в соцсетях.
В частности, на рейсе 19 июля на одно свободное место претендовали пять человек, а вагон, указанный в билете одной из пассажирок, вообще отсутствовал. Многие ехали в коридорах.
Билет на этот поезд «Укрзализныця» продает по две тысячи гривен.
Кондиционеры в вагонах также не работают.
Эксперт по железнодорожному транспорту Олег Васильев пишет в соцсетях, что это не первая жалоба на этот поезд.
Он также приводит позицию «Укрзализныци», согласно которой источник этой проблемы лежит на стороне Венгрии, которая формирует этот состав и передаёт данные о свободных местах украинской стороне.
«В случае отсутствия или закрытия вагона по техническим причинам «Укрзализныця» рекомендует пассажирам занять любое свободное место в поезде, а по прибытии оформить претензионное заявление на вокзале или онлайн. Компенсацию за неполученную услугу должен выплатить перевозчик MAV START», – пишет Васильев.
Напомним, в жарком вагоне поезда в Украине умерла женщина.
Как сообщил руководитель пассажирского направления «Укрзализныци» Александр Перцовский, вагон, в котором путешествовал погибший пассажир, был без кондиционера.
«Информация подтверждается. Это поезд «Запорожье-Ужгород». Мы просто не педалируем каждый такой случай, но в поездах, поскольку более 100 тысяч людей путешествует, к сожалению, особенно в летний период, случаются вот такие естественные смерти», — отметил Перцовский.
Он подчеркнул, что в «Укрзализныце» тщательно рассматривают каждую трагедию и не ставят ее в сухую статистику. «По этому случаю, в частности, мы смотрим можно ли было предотвратить, можно ли было быстрее среагировать, на сколько оперативно вызвали медиков и насколько оперативно они приехали. (Выводов, — ред.) по этому случаю пока нет», — добавил он.
Перцовский подтвердил, что вагон не был оснащен кондиционером, поскольку был продан без этой опции.
«Обращаюсь к пассажирам: температурные рекорды побиты все, а у нас половина парка не оборудована кондиционерами вообще. Сейчас мы четко маркируем те вагоны, которые имеют надежные системы кондиционирования, снежинкой, чтобы люди знали», — сообщил он.