Елена Сакура
13:21 18/10/2013

По словам бывших коллег и адвоката Дрыжака до задержания он все время находился в поле зрения

Сегодня в Николаеве на очередном заседании выездной коллегии судей Первомайского горрайсуда, которая слушает дело об избиении и изнасиловании жительницы Врадиевки Ирины Крашковой, был закончен допрос свидетелей. В числе четверых, опрошенных сегодня, был старший сержант Врадиевского РО, помощник оперуполномоченного уголовного розыска, ныне отстраненный от службы Николай Скубыш. Выходя из зала суда, он был очень недоволен вопросами, задаваемыми ему представителями потерпевшей, о чем заявлял вслух.
Что касается того, что именно он рассказывал суду, Николай повторил это прессе.
С его слов, он проводил первоочередные следственные действия по делу Крашковой. Так, 27 июня в 12.00 он вместе с капитаном Дрыжаком и другими сотрудниками выехал к мельнице, куда после надругательства над ней добралась Крашкова. Группа милиционеров опросила сотрудницу мельницы, которая рассказала о том, что примерно в 9.00 увидела идущую обнаженную женщину в крови. Та держала в руках босоножки и прикрывала рукой интимное место. Крашкова, по свидетельству Скубыша, попросила дать ей какую-нибудь одежду и отказалась от вызова милиции и «скорой помощи». Но затем она потеряла сознание, и указанные службы были вызваны на место происшествия.
“Мы прочесали окрестности в радиусе 3-4 километров, предположительно там, откуда шла потерпевшая. Все, в том числе и Дрыжак, были в поле зрения друг друга. Никаких следов не нашли. После этого нам позвонили сотрудники из 2-й группы, осматривавшие местность у моста, где предположительно было совершено преступление. Мы туда подъехали, но к обнаруженным вещам не подходили. Было видно, что на них кровь. Дрыжак также к вещам не приближался”, — заверил бывший сотрудник Врадиевской милиции.
Адвокат Дрыжака Владимир Клименко в свою очередь также заявил, что «Дрыжак принимал участие в следственных действиях 27 июня всего пять часов — с 12.00 до 17.00, и был все время на виду. Таким образом, он не имел возможности уничтожать какие-либо улики».
Далее В. Клименко вновь вернулся к теме продолжительности пути Ирины «от моста до мельницы». Он утверждает, что только он один из присутствующих в зале суда был на месте происшествия. И может с уверенностью сказать о том, что указанное расстояние составляет не менее 8-ми километров. По мнению Клименко, Ирина должна была бы доползти до мельницы через двое суток.
Зато адвокат Рабиненко Алексей Гончарук считает это заявление заведомой ложью. Его поддерживают жители Врадиевки, которые утверждают, что к мельнице ведет и намного более короткая дорога — «через балку». В связи с темой лжи на этом процессе Гончарук также припомнил показания свидетеля — парня-билетера на той самой злосчастной дискотеке, с которой все и началось. По словам Гончарука, избитая и изнасилованная Ирина добралась до мельницы в 9.00, а еще в 7.30 у свидетеля побывал Полищук, который попытался надавить на него: мол, ты меня вчера видел не тогда-то, а тогда-то…

Читайте также по теме