-
40-50% бигбордов, установленных на обочинах дорог вопреки декларации ООН, не имеют разрешительных документов.
Об этом сообщил глава Государственной службы по вопросам регуляторной политики и развития предпринимательства Михаил Бродский во время брифинга в здании правительства, передал корреспондент ГолсUA.
По его словам, таких фирм на сегодняшний день в Украине 174, причем деньги от рекламы идут не в бюджет города, а в так называемые коммунальные предприятия.
Как сообщил М. Бродский, бизнес по предоставлению таких рекламных площадей, в основном, создавали местные депутаты, некоторые продали предприятия иностранцам.
При этом чиновник отметил, что ООН в 1984 году издала Декларацию о запрете размещения рекламных щитов вблизи проезжей части.
- Однако в Украине, в отличие от"цивилизованной" Европы, этим документом активно пренебрегают, создавая дополнительные предпосылки для аварий на дорогах.
Соцсеть Instagram постоянно слушает разговоры пользователей, чтобы предлагать им таргетированную рекламу. Об...