Почти две трети запросов в Google заканчиваются ничем — пользователь не находит, что искал.
Такую статистику публикует портал SimilarWeb.
Согласно данным исследования, 65% всех поисковых запросов не заканчиваются кликом ни по одной ссылке. Компания называет это «Zero-Click Searches». Компания проанализировала почти 5,1 трлн запросов в Google, сделанных в период с января 2020 по декабрь 2020 года.
По графику ниже видно, что 33,59% запросов привели к кликам по органическим, или естественным, ссылкам. На рекламные ссылки пришлось лишь 1,59%.
Также аналитики выяснили, что поиски с Zero-Click чаще всего происходят на мобильных устройствах, чем на компьютерах. Отметим, что при изучении статистики нельзя исключать тех случаев, когда пользователь не кликнул ни на какую ссылку потому, что прочитал нужную информацию сразу в результатах выдачи.
Напомним, ранее американский робот научился «вслепую» узнавать предметы.