Перед тем, как закупать скоростные корейские поезда, Украине надо было привести свои железнодорожные пути в надлежащее состояние.
- Такое мнение выразил исполнительный директор Международного Фонда Блейзера Олег Устенко в комментарии корреспонденту ГолосUA.
- Эксперт считает, что, скорее всего, контракт с корейской стороной составлен таким образом, что товар (в данном случае скоростные поезда — ред.) вернуть производителю будет невозможно.
- «Но претензии здесь, скорее всего, есть не к товару, в данном случае, не к поездам, а к качеству нашего железнодорожного полотна», — отметил экономист.
- «Но сделано, что уже сделано. Теперь правильный выход один — попытаться подогнать железнодорожное полотно под тот стандарт, которого требуют такие скоростные поезда», — добавил О. Устенко.
- Напомним, в воскресенье новый скоростной поезд Hyundai Киев-Львов из-за поломки прибыл на станцию назначения с двухчасовым опозданием. В начале месяца из-за технических неполадок Hyundai не вышел в рейс из Харькова в Киев.