В США потратили около $11 миллиардов на онлайн-покупки в Черную пятницу 29 ноября. Об этом сообщает Reuters.
Так, по данным компании Adobe, отслеживающей устройства, использующие ее программное обеспечение, расходы американцев в интернете в Черную пятницу выросли на 10,2%, что помогло обеспечить более триллиона посещений американских розничных сайтов.
Самыми популярными товарами в интернете являлись средства для макияжа, ухода за кожей и волосами, а также Bluetooth-колонки и кофеварки.
Онлайн-продажи игрушек выросли на 622% против среднедневных продаж в октябре, продажи ювелирных изделий выросли на 561%, а бытовой техники – на 476%.
По данным Adobe, в 2023 году американские покупатели потратили $9,8 миллиарда онлайн в Черную пятницу, а в 2022 году – $9,1 миллиарда.
Ранее мы писали, какие скидки могут появиться в этот день в украинских магазинах 29 ноября 2024, в Черную пятницу.