Политическая агитация менее всего представлена в виде помощи и благотворительности – исследование

По мнению украинцев, на данный момент политические партии проявляют гораздо большую активность, чем потенциальные кандидаты-мажоритарщики. />  Об этом сообщил социолог, основатель группы компаний «Research & BrandingGroup» Евгений Копатько на пресс-конференции в Киеве, передал корреспондент ГолосUA.
 Так, согласно исследованию компании «Research & BrandingGroup», 8% опрошенных не отметили никаких признаков активности партий, и 30% жителей страны не видели активности мажоритарщиков.
 При этом, как отметил Е. Копатько, чаще всего в качестве проявления электоральной активности назывались билл-борды (15% для партий и 10% для мажоритарщиков), а также реклама на ТВ (12% и 2% для партий и мажоритарщиков соответственно), газеты в почтовом ящике (11% и 5% соответственно), листовки (8% и 6% соответственно).
 «Обратите внимание, что менее всего представлена сейчас агитация в виде помощи, благотворительности, календарей и открыток – пока этого достаточно мало. Однако ключевым показателем в этой избирательной кампании будет личная встреча с избирателями, и она пока отмечена подавляющим меньшинством наших граждан», — подчеркнул Е. Копатько.
Исследование проводилось с 22 марта по 1 апреля 2012 года во всех регионах Украины, Автономной Республике Крым и городе Севастополь. Всего было опрошено 2078 людей. Ожидаемая средняя ошибка выборки составляет +-2,2%

Читайте также по теме