В своих предвыборных рекламных кампаниях политические силы в Украине бояться обращаться к молодеже.
- Такое мнение выразил директор института развития политических технологий PolitPR Ukraine Дмитрий Раимов на пресс-конференции в Киеве, передал корреспондент ГолосUA.
- По его словам, молодежь – очень «колкая» в общении группа и разъяснения политиков может обернуть против них же.
- Даже очень популярная среди молодежи партия «УДАР» В. Кличко, как подчеркнул Д. Раимов, не желает работать с этим слоем населения.
- Так, по мнению директора Института, и заказчики, и исполнители политической рекламы в Украине убеждены в том, что молодежь не ходит на выборы. Однако президентские выборы 2004 года показали очень высокую активность именно молодых людей.
- Также политтехнолог подчеркнул, что, к примеру, власти в данный момент и не нужно, чтобы молодежь ходила на выборы: они делают ставку на более консервативных людей, которые довольствуются простыми и понятными обещаниями.
- В целом же эксперт оценил рекламные кампании Натальи Королевской и Объединенной оппозиции, как полностью «безсодержательные».
- У консультантов и пиарщиков Виталия Кличко, по мнению Д. Раимова, также закончился весь «креатив», а реклама «Нашей Украины» — это копия того, что уже было в 2007 году, и чем политсилу уже никак не возродить.
- Политические меседжи, звучащие в рекламе Партии регионов, по мнению политтехнолога, довольно неплохие, однако их засилье в различных СМИ может привести, скорее, к обратному эффекту.