Около 90% партий, созданных в Украине за последние пять лет, делались для продажи таких политических проектов заинтересованным лицам, желающим быстро войти в информационное поле на арене борьбы за власть.
Такую точку зрения в программе «Право на голос» озвучил политолог, кандидат политических наук Кирилл Молчанов.
«На сегодняшний день политика является наиболее прибыльным бизнесом в Украине, и создание новых партий не означает, что их организаторы стремятся войти в большую политику. Приблизительно 90% политических партий, созданных за последние пять лет, делались на продажу — то есть, не как политический институт, являющий собой объединение людей с общей идеологией, желающих прийти во власть, а как нотариально заверенная организация со всеми необходимыми документами от Минюста, имеющая развитую региональную структуру по стране», — отметил К. Молчанов.
По словам эксперта, такой продукт имеет спрос на политическом рынке, и в его приобретении, как правило, заинтересованы лица, желающие быстро войти в информационное поле.
«Такие партии – удобный «полуфабрикат», который при необходимости за несколько недель легко переформатировать, изменить его название и выдать очередной «горячий» проект на политическом поле Украины», — подытожил эксперт.