Главным на этих выборах была брендовость, а не качественное наполнение, поэтому реклама и не сработала.
Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA сообщил политический эксперт Валентин Гайдай.
«Как показывает практика, то такие приемы (90-х и 2000-ых годов), как агитки, реклама, палатки являются уже вчерашним днем. Эти приемы все меньше и меньше работают. Считаю, что ресурсы были направлены не туда», — заявил политолог.
По словам В. Гайдая, уже работают другие технологии.
«Украинцам больше не интересно, как какой-то человек рассказывает о цене на газ, или какая нужна индустриализация. Главным на этих выборах была брендовость, а не качественное наполнение. Поэтому реклама и не сработала», — отметил он.
Напомним, в период парламентской избирательной кампании политические партии потратили 427,7 миллиона гривен на телерекламу. Ее чаще всего заказывали Батькивщина и Радикальная партия. Об этом заявил аналитик общественного движения Честно Игорь Фещенко.
Он отметил, что в целом до 10 июля партии потратили на агитацию почти 560 миллионов гривен, из них на телерекламу – 76,4% средств избирательных фондов, или 427,7 миллиона гривен.