Продажа телеканала «Интер» — это свидетельство перераспределения медиа-рынка в Украине.
Такое мнение выразил директор Института глобальных стратегий Вадим Карасев в эфире телеканала Твi.
В частности, по его словам, это связано и с «прицелом власти на выборы мэра Киева и президентские выборы».
«Редакционная политика телеканала «Интер» была изменена и концепция стала более оппозиционной. А это уже прецедент. Потому как это не «Первый национальный» канал и не «5 канал» — это «Интер» ..», — сказал политолог.
Также В. Карасев убежден, что в этом году в стране будет происходить определенная «зачистка» многих отечественных медиа-ресурсов.
«2013 год — это «зачистка» медиа-ресурсов, политических ресурсов, партийных ресурсов, концентрация их перед выборами 2015 года», — сказал он.
Подытоживая политолог объяснил, почему власть так торопится в этом направлении.
«Спешка не только потому, что телеканал «Интер» стал оппозиционным, а потому что впереди грядут и киевские выборы,а это очень важно. Это важный медиа-актив на выборах мэра столицы», — сказал В. Карасев.
Напомним, зкс-первый вице-премьер Валерий Хорошковский продал телеканал «Интер» (U.A. Inter Media Group) структурам миллиардера Дмитрия Фирташа.