Полное прекращение железнодорожного сообщения с Россией является попыткой министра инфраструктуры Владимира Омеляна подставить премьера Владимира Гройсмана, и обанкротить «Укрзализныцу».
Об этом в комментарии ГолосUA сообщил политолог Руслан Бортник.
«Инициатива о прекращении железнодорожного сообщения звучит не первый раз. В прошлом году министр инфраструктуры говорил то же самое. На самом деле – это попытка пропиариться среди правых и патриотически настроенной части общества. Вторая цель – продолжение противостояния за контроль над «Укрзализныцей» между министерством инфраструктуры и Кабинетом министров. Напомним, что Кабмин отобрал у Омеляна «Укрзализныцю», а Омелян своими заявлениями пытается подставить Владимира Гройсмана. Ведь в том, что в Украину поездами ездят россияне виновно не Мининфроструктуры, а правительство. Третья причина – лоббирование интересов пассажирских перевозчиков»,- сказал Р. Бортник.
Эксперт уточнил, что Украина не контролирует Крым и Донбасс, и не знает, кто и сколько людей ездит на заработки в Россию.
«От данного запрета выиграют автоперевозчики, которые бусиками возят людей. Также выиграют белорусы. После отмены авиасообщения между Киевом и Москвой Омелян уже заслужил звание национального героя Беларуси. Он нанес огромный урон Украине и помог сформировать огромную прибыль белорусским компаниям. С этим нужно разбираться украинским правоохранительным органам. Лишив Украину Крымского и Донбасского направления, Омелян пытается лишить страну наиболее прибыльного направления – российского. Таким образом, «Укрзализныцу» просто пытаются обанкротить и пустить путем приватизации»,- резюмировал Р. Бортник.
Напомним, Украина собирается прекратить пассажирское железнодорожное сообщение с Россией. Об этом в эфире телеканалазаявил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян.