Пользователи Facebook проводят в соцсети теперь на 50 миллионов часов в день меньше из-за решения руководства социальной сети показывать пользователям меньше видеороликов.
Об этом в среду, 31 января, заявил основатель и глава Facebook Марк Цукерберг, передает DW.
По его словам, Facebook принимает в расчет возможные потери, чтобы пользователи соцсети проводили в ней время «более осмысленно». В частности, речь идет о том, что соцсеть будет показывать в ленте новостей меньше сообщений от СМИ и больше постов друзей и родственников.
«Помогать людям налаживать связи важнее, чем увеличить время пользования соцсетью», — подытожил Цукерберг.
Между тем Facebook продолжает приносить все больше прибыли — в 2017 году доход компании увеличился на 56% — до 16 млрд долларов, отмечает издание. В то же время компания увеличила и расходы — пришлось нанять много новых сотрудников для того, чтобы не допустить распространения фейкового, разжигающего ненависть или манипулирующего контента.
«Facebook нужен не только для получения удовольствия, но и для улучшения состояния людей и общества», — прокомментировал Цукерберг.
Напомним, социальная сеть Facebook запретила рекламу криптовалют, ICO (первичного размещения токенов) и бинарных опционов.