Мария Мамаева
09:44 19/03/2013

Попов огласил рейтинг жалоб киевлян (Фото)

Больше всего жалоб, поступающих в столичный Контакт-центр, касаются уборки снега, транспорта, горячего водоснабжения и отопления.

Об этом сообщил глава КГГА Александр Попов журналистам во время брифинга, передал корреспондент ГолосUA.

По его словам, на данный момент столичная администрация работает над тем, чтобы повысить уровень работы над решением проблем жителей столицы.

Так, на сегодняшний день жалобы киевлян, поступающие на столичный Контакт-центр, эффективнее всех решает Подольский район. Хуже всех дела обстоят в Шевченковском районе.

Как отметил А. Попов, информация из Контакт-центра оказывается очень полезной при оценке работы руководства районов столицы.

decoding="async" alt="" src="/images/items/2013-03/19/NUPuxWn4kpeInIB6/image/1.jpg" />
Так, в частности, по словам главы КГГА, в данный момент необходимо назначить председателя администрации Подольского района. По оценке работников Центра, им, скорее всего, станет нынешний и.о., сумевший значительно повысить уровень реакции на жалобы киевлян.

Глава столичной администрации ради киевлян даже сам сел за пульт диспетчера и принял одну заявку. Однако, как оказалось позже, житель столицы, который пожаловался мэру на проблемы с горячей водой, обращался в Контакт-центр уже не один раз.

Однако, по всей видимости, выполнить заявки киевлян гораздо сложнее, чем принять ее и передать исполнителем.

Читайте также по теме