Закон об Антикоррупционном суде можно принимать по причине того, что Президенту удалось нейтрализовать те антикоррупционные органы, с которыми Антикоррупционному суду предстояло сотрудничать.
Такое мнение в ходе пресс-конференции в информационном агентстве «ГолосUA» выразил директор Центра политического маркетинга Василий Стоякин.
Власти нужно улучшить отношения с западными партнерами, поэтому будет приниматься новое либеральное валютное законодательство, и будет подниматься тема Антикоррупционного суда, отметил В. Стоякин.
Политолог добавил, что отношениям нынешней власти с Западом это вряд ли поможет, трудно сказать, что это сможет переломить ситуацию.
«Что касается принятия нового валютного законодательства, то непонятно пока, как более либеральное валютное законодательство будет работать, и кто на нем сможет заработать. Это, по сути, гибридная валютная либерализация», — пояснил эксперт.
По словам В. Стоякина, закон об Антикоррупционном суде можно уже принимать по причине того, что Президенту удалось нейтрализовать те антикоррупционные органы, с которыми Антикоррупционному суду предстояло сотрудничать. Это уже «ручные собачки», которые прикормлены и сидят на поводке. Поэтому Антикоррупционный суд будет принимать решения, которые нужны власти. Но насколько они власти пригодятся, будет видно.