Суд снял арест с пяти квартир и 23 нежилых помещений мэра Бучи Анатолия Федорука, так как в действие вступила так называемая «судебная» реформа. Теперь шахтера, генерала и народного депутата или мэра города будут судить по–разному.
Об этом в комментарии ГолосUA сообщил политолог Андрей Золотарев.
«Суд снял арест с пяти квартир и 23 нежилых помещений мэра Бучи Анатолия Федорука, так как в действие вступила так называемая «судебная» реформа. У нас на самом деле нет никакой судебной реформы. Остается феодально–сословная судебная система. Теперь шахтера, генерала и народного депутата или мэра города будут судить по–разному. Мы не можем сказать, что у нас закон один для всех», — сказал А. Золотарев.
По его словам, принятая судебная реформа не является реформой правосудия, поскольку рядовые граждане Украины отдаляются от правосудия путем всевозможных препятствий.
«Судебная реформа не является реформой правосудия, поскольку рядовые граждане Украины отдаляются от правосудия путем всевозможных препятствий. В частности из-за внесения залога, когда ты авансом должен оплатить услуги адвоката ответчика. Хотя и так система такова, что судебные пошлины многим не по карману. Ни для кого не секрет, что сейчас представители власти могут без проблем решить свои вопросы в суде. Например, нардеп Олесь Довгий прекрасно отдает себе отчет, что теперь ему будет легче отбиться в суде, «бодаться» в Верховной Раде и доказывать что-то Генеральной прокуратуре», — резюмировал А. Золотарев.
Напомним, Апелляционный суд Киева снял арест с недвижимости, земельных участков и средств, изъятых у мэра Бучи Киевской области Анатолия Федорука, говорится в материалах суда. Все имущество Федорука было арестовано по решению Печерского райсуда Киева 26 июля. Его жена Людмила, сам мэр и их адвокат подали апелляцию на это решение и 4 октября Апелляционный суд удовлетворил жалобу. Было отменено решение суда первой инстанции и снят арест со всего имущества.
Коллегия судей Апелляционного суда пришла к выводу, что прокурор не мог при отсутствии гражданского иска ходатайствовать об аресте имущества подозреваемого с целью возмещения причиненного ущерба.