- В Ассоциации автопроизводителей Украины «Укравтопром» считают, что, помимо глобального сокращения производства отечественных автомобилей под давлением импорта, национальный автопром намеренно представляют в непривлекательном виде.
- Об этом сообщает Украинский бизнес портал.
- Такой «черный PR» имеет своей целью показать, что у нас нечего защищать и никакие инвесторы в Украину никогда не придут. Общественности (в том числе и мировой) хотят внушить, что ни наш рынок, ни потенциал нашей промышленности никому не интересны. У нас нет, и даже в перспективе не будет, необходимых для крупных зарубежных компаний объемов производства и реализации.
- Между тем, специалисты считают, что к 2020 году объем продаж авто на отечественном рынке достигнет 734 тыс. автомобилей в год. При существующих производственных мощностях на 420 тыс. авто в год открывается потенциал для еще 314 тысяч. Эту долю рынка могут занять 5-6 крупных производителей, выпускающих продукцию не только для Украины, но и для других стран.
- Ведущий аналитик инвестиционной компании «АртКапитал» Алексей Андрейченко уверен, что потенциал нашего рынка еще больше. Сегодня в Украине очень низкая автомобилизация — 150 автомобилей на 1000 человек. В то время, как в соседней России – 211, в Болгарии – 330, в Польше – 432. А это значит, что даже с учетом более низкого уровня обеспеченности населения, Украине не хватает минимум 3 миллиона автомобилей.
- Поэтому введение спецпошлин – только первый шаг, сигнал от Правительства, что процесс по созданию таких условий, при которых инвестировать в производство автомобилей будет выгоднее, чем импортировать готовую продукцию, запущен. И спецпошлины — подтверждение правительства, что инвестиции, которые прийдут в страну, уже начинают получать защиту. А потенциал у нашей страны — огромный, отмечают в Ассоциации «Укравтопром».
ЕС может увеличить поставки сжиженного природного газа в обмен на отказ Дональда...