Потребители имеют право потребовать перерасчёт за некачественно предоставленные коммунальщиками услуги.
Об этом во время пресс-конференции сообщил замглавы КГГА Петр Пантелеев, передает корреспондент ГолосUA.
По словам чиновника, в случае перебоев поставок тепла и горячей воды или несвоевременного устранения технических неисправностей теплосети абонент может требовать исключения из счетов за коммуналку тех дней, когда услуга предоставлялась некачественно или вообще отсутствовала.
Для этого потребителю следует обратиться на горячую линию и сообщить о проблеме с тем, чтобы в следующем месяце поставщик услуги сделал перерасчет, и жильцы не переплачивали за недополученное тепло.
«Процесс фиксации аварии происходит автоматически, но я все же рекомендую позвонить на горячую линию по телефонам 1551 или 1557 и сообщить о неполадках. В случае отсутствия своевременной реакции со стороны поставщика услуги вам должны будут сделать перерасчет и в следующем месяце вычесть из суммы оплаты те дни, в которые не было тепла», — рассказал замглавы КГГА.
П. Пантелеев также подчеркнул, что коммунальщикам предоставляются сутки на ликвидацию аварии и возобновление теплопоснабжения.
«Если неполадки будут исправлены в течении суток и поставка услуги будет восстановлена, перерасчет делать не будут. Если дом стоял без тепла два дня или дольше, с жителей не должны требовать деньги за это время», — отметил чиновник.
Напомним, ранее П. Пантелеев уже заявлял о том, что киевлянам не придётся оплачивать счета за отсутствующую горячую воду.