Юлия Гайдина
10:23 11/08/2014

Потребители никак не могут контролировать качество услуг «Укрзализницы» — эксперт

Стоимость железнодорожных билетов повышается, потому что у пассажиров нет контроля за качеством услуг.

Об этом на пресс-конференции в информационном агентстве ГолосUA сообщил директор консалтинговой компании "Инвест-проект" Виктор Медвидь.

"Всегда вопросы  по поводу качества услуг и стоимости возникают тогда, когда потребитель не может никак  влиять на эти процессы. Нет никакого влияния и контроля железной дороги пассажирами", — объяснил В.Медвидь.

Он отметил, что "монополисты , контролируемые Кабмином (после событий на евромайдане, а также после президентских выборов в Украине — прим. ред), не поменялись". 

Читайте также по теме