Повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом может привести к уменьшению производства и сокращению рабочих мест.
Об этом в комментарии Голос UA сообщил директор консалтинговой компании "Вильям Инвест Виктор Медведь.
Повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом может привести к уменьшению производства и сокращению рабочих мест.
«На сырьевой малорентабельный бизнес повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом влияет напрямую. А на фоне того, что объемы промышленного производства падают, у них и так минимальная прибыльность. Данное обстоятельство может повлиять на снижение производства продукции и на сокращение персонала»,- сказал В. Медведь.
По словам эксперта, повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом не целесообразно.
«В условиях кризиса нужно стимулировать развитие бизнеса, а не уничтожать его. У нас и так поднялись цены на электричество. А поднятие стоимости перевозки грузов железнодорожным транспортом просто добьет бизнес. Ведь через инфраструктурные предприятия монополистов и так постоянно вымывают оборотные средства с экономики Украины. Этого категорически нельзя делать, так как повышение цен приводит к сокращению объемов производства, инфляции и уничтожению экономики, что в итоге может привести к глубокому экономическому кризису»,- уточнил В. Медведь.
По мнению эксперта то, что изменилось на "Укрзализныце" за время руководства Войцеха Балчуна, нельзя назвать реформой.
"Смена подушек и занавесок – это никакая не реформа, это выполнение текущих необходимых нужд, которые входят в стоимость билета. Самих реформ нет», – резюмировал В. Медведь.