В том, что общественный транспорт не торопятся запускать, может быть определенный бизнес-интерес.
Такое мнение в эфире ГолосUA высказал глава Центра анализа и стратегий Игорь Чаленко.
«Конечно, есть математические расчеты по этому поводу, но опять-таки опираясь на заявления господина Ляшко, общественный транспорт можно было и не отключать, как он сам говорил, не прерывать его деятельность, в том числе это касается метрополитена, но, возможно, тут есть скрытые интересы. Мы знаем, что рынок такси достаточно монополизирован между тремя службами фактически. Возможно, на эти службы есть выход топ-чиновничества. Я думаю, что эту тему будут держать максимально долго. Та же самая ситуация была с доставкой питания, когда очень сильно начали раскручивать заказы через интернет, есть там определенные службы. Это ничем не отличается от того, как давали разрешение работать тому же «Эпицентру», например. Я думаю, что есть тут некие скрытые интересы в части зарабатывания на нынешней ситуации, довольно сложной для нашего государства», – сказал Игорь Чаленко.
Эксперт выразил надежду, что к концу мая властям удастся представить более ясный план выхода из карантина.
«Я надеюсь, что до конца мая мы увидим комплексный подход в выходе на работу, поскольку нельзя делать так, что для одних можно работать, для других нельзя. Если у нас есть необходимая мера предосторожности касательно COVID-19, их надо вводить везде и вводить постепенно, а не отдельными сферами жизнедеятельности государства», – подчеркнул Игорь Чаленко.