ГолосUA
11:40 23/11/2020

Номер 800 — позволить его себе может каждый бизнес

Многие думают, что номер, на который будут звонить клиенты, не так как важен, как работа менеджеров или отдела продаж. Но на самом деле, номер – это такая же часть бизнеса, как и любой сотрудник. Ведь клиент в первую очередь сталкивается именно с ним.

Поэтому бизнес должен иметь престижный номер. Это покажет людям, что ваша организация серьезная, а владелец бизнеса заботится о своих клиентах.

Номер 800 является именно таким номером.

Система toll-free – это услуга, благодаря которой платить за звонок в вашу организацию будет не клиент, а вы. Номер 800 включен в список таких номеров. То значит, что ваши клиенты будут звонить вам и приобретать товары или услуги гораздо чаще. Ведь им за это не придется платить. Благодаря этому все затраты фирмы быстро окупятся. Помимо этого, номер 800 обладает еще несколькими преимуществами:

  • Серьезность компании. Любой человек будет больше доверять той организации, которая пользуется номером 800. Ведь он действует по всей стране. Это говорит о том, что бизнес успешно работает в нескольких городах страны.
  • Выгода для клиентов. Тем, кто обращается в вашу организацию, будет приятно, что за звонок платите вы. Номер toll-free позволяет совершать бесплатные звонки и с мобильного, и с городского телефона.
  • Престиж. Считается, что такой номер делает организацию более статусной в глазах клиента. Многие используют номер 800 в качестве своеобразной рекламы. Ведь всего лишь одного взгляда достаточно, чтобы понять, что звонки будут бесплатными. Это говорит об ответственном подходе к работе.

Если вы думаете, что номер 800 могут подключить только владельцы крупных бизнесов, то вы ошибаетесь. Да, раньше позволить себе его могли только они. Но сейчас, номер 800 могут подключить компании, в которых работает всего лишь один сотрудник. На настройку номера бесплатного вызова уйдет всего лишь 5 минут.

Полностью бесплатное подключение и отсутствие абонентской платы – это условия, которые предоставляет сервис облачной телефонии Zadarma. Они являются самыми выгодными по всей Украине. Организация будет платить только за те звонки, которые будут совершать ее клиенты. Номер 800 имеет собственную облачную АТС. Она позволяет перенаправлять звонки вашим сотрудникам, в какой бы точке страны они не находились. Для принятия нужно специальное приложение или IP-телефон.

Помимо этого, бесплатная функциональная облачная АТС от Zadarma выполняет еще несколько функций: проводит статистику входящих звонков и длительности разговоров, распознает речь на нескольких мировых языках, взаимодействие с системами CRM (их также можно бесплатно подключить в Zadarma). Чтобы бизнес-звонки внутри Украины были более выгодными, нужно использовать следующие тарифные пакеты: Корпорация Украина и Офис Украина. Они включают бесплатный виртуальный номер и облачную АТС.

 

Читайте также по теме