Собственники телеканалов соглашаются на размещение рекламы правительственных инициатив бесплатно в рамках социальной рекламы, либо по ценам ниже рыночных, в обмен на выгодные рекламные контракты.
Такое мнение в комментарии ГолосUA высказал директор Украинской политконсалтинговой группы Дмитрий Разумков.
По его словам, как правило, такая информация на телеканалах размещается либо, как социальная реклама «хотя она и ни разу ни социальная и там есть упоминания и о правительстве и фразы в рамках взаимодействия с президентом», либо по ценам которые существенно ниже рыночных.
«Подобная реклама, в основном, идет под плашкой социальная либо же она оплачивается за счет средств Фонда регионального развития по цене 10% от рынка», — отмечает эксперт.
На вопрос о том, почему на это соглашаются собственники украинских телеканалов, эксперт предположил, что в обмен на это они могут получить привлекательные рекламные контракты, а также отсутствие проблем.
«К примеру, приходят выборы. И, соответственно время размещения рекламы, а тем, кто отказал, могут сказать: вот теперь мы у тебя размещаться не будем», — подчеркнул политолог.