Вместо установления настоящих убийц правозащитницы Ирины Ноздровской правоохранители подсовывают версию общественности о вине Юрия Россошанского.
Об этом в комментарии ГолосUA сообщил эксперт по вопросм безопасности Сергей Шабовта.
«Даже записка, написанная якобы предполагаемым убийцей, ничего не доказывает. Сразу возникает вопрос , каким образом из заточения она могла попасть куда-то ? Я убежден в двух моментах – во-первых, что наша малопрофессиональная полиция является коррумпированной. Во- вторых, обществу был нужен быстрый результат в расследовании этой ситуации. Вместо того, чтобы установить настоящих убийц, правоохранители подсовывают нам версию, что виновен Россошанский, которую всячески пытаются укрепить»,- сказал С. Шабовта.
Эксперт подчеркнул, что Россошанский абсолютно управляемый человек, так как является отцом, Дмитрия Россошанского, которому грозит 7 лет тюремного заключения.
«Не стоит забывать, что Россошанский — абсолютно управляемый человек, отец сына, которому грозит 7 лет тюремного заключения. С ним легко было договориться, заточив его под стражу и обещая при этом улучшения в адрес сына. Соответственно, заявления Россошанского нельзя воспринимать серьезно. Кроме того, Амброськин заявляет, что на теле, которое двое с половиной суток пролежало в проточной воде, оказывается, сохранились частицы ДНК и рассказываются другие безумные вещи. Появление в этой цепочке появления письма не более, чем попытка давить на общественное мнение, деформируя его и убеждая в том, что это — единственная правдивая и профессиональная версия »,- резюмировал С. Шабовта
Напомним, в СМИ появилась записка Юрия Россошанского, подозреваемого в убийстве юриста Ирины Ноздровской, который признается в совершенном преступлении.
По его словам, причиной случившегося было его психологическое состояние, в связи с чем он надеется на статью 116 УК Украины (умышленное убийство, совершенное в состоянии сильного душевного волнения), предусматривающую наказание в виде ограничения свободы на срок до пяти лет или лишения свободы на тот же срок.