Предвыборная агитация в Украине направлена главным образом на эмоции — политолог

Эффективность предвыборной агитации кандидатов в президенты приблизительно одинакова, так как прежде всего направлена на эмоции.

Такое мнение в комментарии корреспонденту ГолосUA сообщил политолог Даниил Богатырев.

«Если оценивать эффективность предвыборной агитации, то примерно у всех кандидатов она одинаковая», — считает политолог.

Как отметил Д. Богатырев, кандидаты в президенты, как правило, используют короткие и бессмысленные ролики, нацеленные не убедительность программы, а на эмоции.

«В Украине избиратели голосуют эмоциями, а не за конкретные политические программы. И политики это прекрасно знают и пользуются этим», — добавил эксперт.

Он также отметил, что если в первом туре избиратели будут голосовать, как правило, за более понравившегося кандидата, то уже во втором туре они будут голосовать не за кого-то, а против.

«Во втором туре будут участвовать два кандидата, где голосовать будут уже не на основе рейтингов, а антирейтингов. И, как правило, избиратель здесь будет голосовать против того кандидата, который ему не нравится больше», — подытожил Д. Богатырев.

Напомним, ранее, глава Комитета избирателей Украины Алексей Кошель сообщил, что количество людей, нелегально работающих на выборах может достичь полтора миллиона.

«По данным экспертов КИУ, на президентских выборах может работать более миллиона граждан, работа которых будет оплачиваться теневым способом. Прежде всего речь идет о работе агитаторов, наблюдателей, работников нижних звеньев избирательных штабов», — сказал Кошель.

Читайте также по теме