Управления делами аппарата Верховной Рады объявило тендер на разработку проектно-сметной документации по ремонту зала пленарных заседаний парламента с заменой системы электронного голосования с использованием ID-карточки депутата ожидаемой стоимостью 5,7 млн гривен.
Об этом свидетельствуют данные в системе публичных закупок ProZorro, передают «Украинские новости».
Согласно тендерной документации, стационарное рабочее место депутата должно состоять из модуля с кнопками для голосования, модуля бесконтактного считывания ID-карточки, цветного сенсорного экрана с диагональю от 10” до 12” с возможностью голосования с него, всех видов записи на выступлении, микрофона, громкоговорителя, устройства для синхронного перевода, модуля подзарядки всех типов персональных мобильных устройств и электронной таблички с инициалами депутата.
В ходе проектирования должны быть учтены такие сервисы, как визуальный контроль пребывания депутатов на рабочем месте с помощью видеонаблюдения, а также обеспечение функции персонального голосования с использованием ID-карточки.
Также предусматривается замена столов и сидений на рабочих местах депутатов, правительственной и гостевой ложах, а также на месте Президента.
В частности, планируется заменить кресло Президента.
Тендерные предложения можно подавать до 29 октября, начало аукциона — 30 октября.
Победитель тендера должен будет подготовить документацию до 20 декабря.
Также, напомним, что 27 июня, рабочие начали ремонтировать стеклянный купол здания Верховной Рады.