Поскольку население Украины вынуждено платить за коммунальные услуги по «европейским» тарифам, то оно должно требовать от поставщиков и соответственного качества услуг.
Такое мнение выразил аналитик общественной организации «Публичный аудит» Тарас Галайда на пресс-конференции в информационном агентстве ГолосUA.
По его словам, качество коммунальных услуг в Украине зачастую очень низкое: горячая вода бежит из крана еле теплой, как и батареи зимой. Однако население платит по тарифам, переплачивая, таким образом, десятки миллиардов гривен ежегодно.
«Единственное, что мы можем сделать – стать такими же принципиальными в плане качества услуг, как и европейцы. Ни один европеец не заплатит лишний евро за некачественную коммунальную услугу. Так как тарифы у нас уже европейские, то нам необходимо стать такими же принципиальными в вопросе качества услуг, как и европейцы», — отметил Т. Галайда.
Так, по его словам, потребителям необходимо вызывать представителя поставщика, составить соответствующий акт и заставить его сделать перерасчет за весь период предоставления некачественной услуги. Далее с актом необходимо через суд добиваться возмещения ущерба, который был причинен его здоровью и материальному положению.
При этом эксперт заверил, что, например, представляемая им организация готова оказывать поддержку всем активным гражданам.