После перерыва в суде по делу О. Макар продолжили зачитывать характеристику Е. Краснощека.
- Об этом сообщают НовостиN.
- Интересным оказался тот факт, что протокол осмотра личных вещей при задержании датируется 17 марта, хотя эти вещи передали гражданской жене Евгения (Краснощека — ред.)10 марта, отмечает издание.
- Вслед за Е. Краснощеком, зачитали характеристику М. Присяжнюка. Его характеризуют как человека хорошего, умеющего отстаивать свое мнение и уважающего мнение других людей. Он принимал участие в школьных олимпиадах. У него есть высшее образование учителя истории. Как известно, он работал в мэрии в отделе культуры. М. Присяжнюка усыновили, когда ему было 5 лет.
- При разговоре с психиатром задержанный высказал свои сожаления, что не остановил Е. Краснощека, когда тот душил О. Макар, и не вызвал милицию. Он также признает, что участвовал в сокрытии преступления. Но версию об изнасиловании не признает, так как говорит, что все было по взаимному согласию, а в убийстве участия не принимал. Примечательно, что уже, будучи взятым под стражу, он обращался к врачу с жалобами на боли в половых органах.
- Также, как и другие обвиняемые, он неоднократно был замечен за распитием спиртных напитков.
- Характеристика А. Погосяна также была положительной. А. Погосян к уголовной ответственности не привлекался. Был только один нюанс: он получал предупреждения от милиции по поводу того, что пил пиво в общественном месте.
- В армию его не взяли из-за болезни сердца. В 2010 он работал на заводе «Зоря-Машпроект», подрабатывая фрилансером в Интернете. В школе учился хорошо, был скромным и сдержанным парнем. В детстве, во время соревнований по кик-боксингу потерял сознание, а пришел в себя уже на скамейке перед рингом. После этого ему еще пару дней было плохо.
- Когда умер его отец, А. Погосян часто уходил из дома, потому как сильно страдал. А дома мать и бабушка сильно оплакивали покойного. Тем самым, как говорится в его характеристике, они нагнетали обстановку дома. Однако работу А. Погосян все равно не пропускал.
- Сейчас судьи приступили к исследованиям письменных материалов девятого тома уголовного дела.